Стратегическая сессия
ШАГ 1 ПОДГОТОВКА
Для того, чтобы качественно провести стратегическую сессию, заказчик и команда топ-менеджеров должна провести подготовительную работу.
а. Заказчик встречается с коучем для прояснения целей и задач компании, которые хотят решить с помощью данного инструмента.
б. Сотрудники компании заполняют SWOT анализ самостоятельно. Ответственное лицо высылает коучу заполненную форму за 2 дня до даты назначенной сессии.
в. Все приглашенные руководители на стратегическую сессию смотртят вводный вебинар с ключевыми теоретическими моментами (постановка задач, формат конечного результата).


ШАГ 2 ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ
Для того, чтобы создать рабочую стратегию с новым взглядом или идеями, нужно вдохновение. Команда отвечает себе на вопросы Зачем? Почему важно делать то, что делает компания?
а. Вступительная речь директора с обозначением цели мероприятия. Коуч озвучивает регламент и правила сессии.
б. Подведение итогов работы за год или пол года. Выводы в формате "Чему мы научились?"
в. Видение на 3-5 лет.
г. Выбор ключевых ценностей компании и разработка поведенческих индикаторов к ним.
д. Создание миссии.
ШАГ 3 ВТОРОЙ ДЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ
Когда сформирована картина будущего, понятно для чего и зачем мы это делаем, пора добавлять конкретики, четких целей и мероприятий по реализации стратегии.
а. Мозговой штурм по выбору вдохновляющей цели на конкретный срок.
б. Построение Колеса Цели. Разработка индикаторов на 10 баллов к каждой области колеса.
в. Закрепление ответственных. Формулирование и написание индивидуальных первых шагов.
г. Передача технологии проведения техники Колеса в отделах.
д. Разработка плана внедрения стратегии в течении года.
