Стратегическая сессия

ШАГ 1 ПОДГОТОВКА

Для того, чтобы качественно провести стратегическую сессию, заказчик и команда топ-менеджеров должна провести подготовительную работу.

а. Заказчик встречается с коучем для прояснения целей и задач компании, которые хотят решить с помощью данного инструмента.

б. Сотрудники компании заполняют SWOT анализ самостоятельно. Ответственное лицо высылает коучу заполненную форму за 2 дня до даты назначенной сессии.

в. Все приглашенные руководители на стратегическую сессию смотртят вводный вебинар с ключевыми теоретическими моментами (постановка задач, формат конечного результата). 

ШАГ 2  ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

Для того, чтобы создать рабочую стратегию с новым взглядом или идеями, нужно вдохновение. Команда отвечает себе на вопросы Зачем? Почему важно делать то, что делает компания?

а. Вступительная речь директора с обозначением цели мероприятия. Коуч озвучивает регламент и правила сессии.

б. Подведение итогов работы за год или пол года. Выводы в формате "Чему мы научились?"

в. Видение на 3-5 лет.

г. Выбор ключевых ценностей компании и разработка поведенческих индикаторов к ним.

д. Создание миссии. 

ШАГ 3  ВТОРОЙ ДЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

Когда сформирована картина будущего, понятно для чего и зачем мы это делаем, пора добавлять конкретики, четких целей и мероприятий по реализации стратегии. 

а. Мозговой штурм по выбору вдохновляющей цели на конкретный срок.

б. Построение Колеса Цели. Разработка индикаторов на 10 баллов к каждой области колеса.

в. Закрепление ответственных. Формулирование и написание индивидуальных первых шагов.

г.  Передача технологии проведения техники Колеса в отделах.

д. Разработка плана внедрения стратегии в течении года.